-
Кладовщик-комплектовщик
Дорогой кандидат! В нашей компании открыта вакансия кладовщика-комплектовщика.
Компания «NovaSport» - это команда настоящих профессионалов, которые более 20 лет являются крупнейшими дилерами спортивного инвентаря на Российском рынке.
МЫ - занимаемся оптовой, розничной торговлей спортивных товаров, а также успешно продаем нашу продукцию на различных маркетплейсах.
МЫ - являемся надежным многолетним поставщиком для более 1000 спортивных магазинов по всей России.
МЫ - в 2022 году запустили собственные бренды ACID, BACKHEEL, VUOKATTI, где разработали свою линейку велосипедов, лыжных ботинок, лыж и др.
НАША МИССИЯ - сделать спорт доступным.
КТО НАМ НУЖЕН?
В связи с ростом нашей компании и увеличения количества заказов, мы ищем сотрудника склада, который сможет работать на всех участках складской работы от приемки, до отгрузки товара.
Если вы внимательны, ответственны и готовы к большому объёму работы - смело отправляйте свое резюме на почту anastasiia_ivanova@novasport.ru!
Мы ждем тебя!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?- Работу в крупной компании спортивного инвентаря, которая на рынке более 20-ти лет;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильную выплату зарплаты 2 раза в месяц;
- Белая заработная плата (оклад + система премирования);
- График работы 5/2 с 09:00 – 18:00;
- Средний совокупный доход ~ 75 000 р; ДМС;
- Есть возможность заработать больше за счет производительности!
- Оплата больничных и отпусков;
- Корпоративные скидки (до 40%);
- Удобное место расположение (от ж/д станции Стройка 1 минута пешком);
- Дружный, молодой коллектив;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В НАШЕМ КАНДИДАТЕ:- Готовность к большому объёму работы, ориентированность на результат;
- Опыт работы на складе будет преимуществом;
- Умение работать в команде;
- Внимательность и аккуратность;
- Знание устройства автомобиля для работы на погрузчике будет являться преимуществом.
-
Бухгалтер
Дорогой кандидат! В связи с ростом и развитием нашей компании, у нас открыта вакансия бухгалтера.
3 ФАКТА О НАС:
МЫ - более 20 лет мы являемся лидерами Российского рынка по продаже спортивного инвентаря;
МЫ - реализуем нашу продукцию в 3 рынка сбыта: опт, розница и маркетплейсы, и ежегодно растем + < 25% благодаря профессионализму и компетенциям наших сотрудников;
МЫ - дорожим своей репутацией, поэтому гарантируем соблюдение законов, деловых отношений и заботу о благе наших клиентов, сотрудников и партнеров.
КТО НАМ НУЖЕН?
В связи с активным ростом нашей компании мы ищем не просто компетентного бухгалтера с релевантным опытом работы, но и настоящего члена команды, который будет поддерживать идею долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
И теперь, если Вы внимательно прочитали вакансию, нацелены на качественную и долгосрочную совместную работу - смело отправляйте свое резюме на почту anastasiia_ivanova@novasport.ru
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?- Работать в двух программах 1С: Комплексная Автоматизация, 1С:Бухгалтерия 3.0;
- Работать с наличными денежными средствами (ПКО, РКО, Авансовые отчеты, отчеты о розничных продажах, ведение кассовой книги);
- Загружать и проводить банковские выписки, формировать платежные поручения в системе банк-клиент;
- Выполнять поручения главного бухгалтера;
- Быть готовым вести работу на других участках, пока ответственный бухгалтер в отпуске или на больничном.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?- Классную команду: мы ценим наших сотрудников как профессионалов и как личности. Нам важно, чтобы каждый сотрудник занимался тем, что у него получается наилучшим образом, и чтобы он человеком, готовым оказать помощь в нужный момент;
- Работу в стабильной компании, уютном офисе, с официальном трудоустройством по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00;
- Возможность карьерного роста до главного бухгалтера;
- ДМС с включенной стоматологией;
- 28 дней оплачиваемого отпуска в год;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
- Корпоративные скидки на всю продукцию компании;
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В НАШЕМ КАНДИДАТЕ:- Опыт работы в бухгалтерии более 1-го года;
- Знание работы в программах 1С КА и Бухгалтерия 8.3;
- Структурное мышление и внимательность к своей работе;
- Желание расти и развиваться.
-
Менеджер по оптовым продажам спортивных товаров
В команду NovaSport открыт набор на позицию менеджера по работе с клиентами, который будет бить рекорды по продажам.
NovaSport - это команда настоящих профессионалов, которые более 20 лет являются крупнейшими дистрибьюторами спортивного инвентаря на Российском рынке.
МЫ - занимаемся оптовой, розничной торговлей спортивных товаров, а также успешно продаем нашу продукцию на различных маркетплейсах.
МЫ - являемся надежным многолетним поставщиком для более 1000 спортивных магазинов по всей России.
МЫ - в 2022 году запустили собственные бренды ACID, BACKHEEL, VUOKATTI, где разработали свою линейку велосипедов, лыжных ботинок, лыж и др.
Мы растем и в связи с этим ищем в наш молодой и дружный коллектив менеджера по продажам.
КТО НАМ НУЖЕН:
Профессиональный продавец с опытом продаж в сегменте B2B от 1-го года;
Готовность к обучению и постоянному росту (менеджеры нашей компании постоянно повышают свои hard скилы с помощью штатного тренера по продажам, а также дополнительных внешних курсов);
Клиентоориентированный сотрудник;
Игрок, который ориентирован на высокие результаты и выполнение плана продаж.
ЧТО, КОМУ И КАК ПРОДАВАТЬ:
Что: линейку классных, популярных спортивных товаров, с широким ассортиментом и бесперебойными поставками товара;
Кому: владельцам спортивных магазинов и прокатных мастерских;
Как: телефонные продажи по горячим лидам и холодному поиску (в межсезонье);
Если вам интересна наша вакансия, отправляй свое резюме на почту anastasiia_ivanova@novasport.ru!
Ждем Ваших звонков и откликов!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?- Классный продукт с широким ассортиментом. который нужен абсолютно каждому владельцу спортивного магазина;
- Профессиональное развитие. Все наши сотрудники проходят обучение у Михаила Гребенюка, а также систематически участвуют в различных тренировках, где каждый делится своими техниками и лайфхаками;
- Возможность неограниченного финансового и карьерного роста;
- Сильную, молодую, компетентную и дружную команду;
- Ассистента для решения всех операционных задач;
- Оформление по ТК РФ. Выплаты 2 раза в месяц без задержек;
- Фиксированную окладная часть + премирование за выполнение KPI + % от продаж;
- График работы: 5\2 с 9:00 до 18:00;
- Работу в уютном, оборудованном всеми необходимыми гаджетами, офисе;
- Удобное расположение офиса в 2 минутах ходьбы от станции «Стройка» или парковочные места для личного автомобиля на территории компании;
- Корпоративные скидки на всю продукцию и корпоративную библиотеку;
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В НАШЕМ КАНДИДАТЕ:- Не боится холодных звонков;
- Фокусируется на результате и ценит возможность быть самостоятельным;
- Понимает преимущество работы в сильной команде, в которой можно многому научиться.